?

Log in

No account? Create an account

90ural


«Благословенные» 90-е: Уральский «Клондайк»


Previous Entry Share Next Entry
Лес
milantrop
shiko_1st wrote in 90ural
Модель событий в лесу строилась исходя из тезиса: лес странен и опасен, но не настолько, чтобы угробить всех. Точнее, с учетом масштабов игры, требовалось создать такое место, поход в которое будет сложен и опасен, но может привести к смерти только в самом крайнем случае. В редакции, сделанной непосредственно на полигоне, смерти вообще не было предусмотрено.

Действующие лица
Шико — идея, редактура, производство, полевая работа
Эланор — контент
#Алисия — критика, производство
ТГ Остранна — свет
Карланта, Роман, Антон — полевая работа
Антон — снежный человек
Златиника — бабка-синюшка
Милена — материализация Силы

Как это было
Хождение по лесу сводилось к переходам от одной точки до другой.
Каждая точка представляла собой табличку с описанием ситуации, светодиодную подстветку, раздаточный материал (если предусматривалось).
Игрок (или их группа) при виде таблички должны были к ней подойти и прочитать ее, а далее действовать в соответствии с тем, что на ней указано.

Производство
Исходя из заданного тезиса, Эланор написала 50 ситуаций. Редактура оных позволила часть из них преобразовать в сочетание табличка + раздаточный материал (карточки). На полигоне было проведено дополнительное редактирование с учетом местности.
Эффекты на табличках и раздаточном материале варьировались в зависимости от профессионализма (проводник или нет), количества ходоков, наличия игровых предметов (лопата, водка, конфеты, компас), внутренней природы ходока ("маг" или нет). Некоторые таблички формировали цепи событий (например, №40-№41-№42).
При необходимости указать направление, использовался восьмистрелочный указатель, конкретное направление на котором рисовалось маркером при размещении таблички на местности.

Материалы для скачивания
Таблички
Карточки к табличкам

Итоги
Изначально контент табличек писался в потоковом режиме. Параметрами были:
1. Сложность -- от "проходится без компаса с запасом предметов" до "проходится только группой с полным набором предметов и проводником";
2. Вид -- "потеря / получение направления движения", "изменение самочувствия", "маркеры", "прочее".

Не было четкого представления о том, как выглядит местность, отсутствовала подробная классификация событий. По итогам опытной эксплуатации появилось понимание нижеследующего.

1. Требуется тщательная предварительная оценка местности, каталогизация примет, особенностей рельефа и растительности, потенциальной ночной и дневной травмоопасности, ночной и дневной естественной освещенности, маршрутов и точек притяжения граждан.

2. События можно классифицировать, например, следующим образом.
По размещению на полигоне:
- статические (всегда находятся на одном месте, фактически имеют смысл особых примет, связаны с местностью), например №12;
- динамические (не имеют точной привязки к местности, имеют ярко выраженный случайный характер), например №10, №13.
По отложенным эффектам:
- с наличием (последствия употребления воды или еды, etc), например №7;
- без наличия.
По мгновенному влиянию на самочувствие (в момент прочтения таблички), например №12.
По наличию иносказательных маркеров для посвященных;
По влиянию на направление движения:
- указание правильного направления;
- указание ложного направления;
- потеря ориентации в пространстве.
По влиянию на состав группы (принудительное ее разбиение), например №33.
По требованиям к игровым предметам для успешного прохождения места.
По видимости в зависимости от времени суток.

В будущем можно и нужно:
- создавать точки, связанные с именными персонажами;
- замыкать точки на сюжет;
- писать точки во время игры;
- делать четкое ранжирование на статику и динамику;
- иметь специально выделенных людей на лес.

3. Практика показала, что даже с использованием минимальной электроники (светодиодная подсветка), лес может быть весьма интересной локацией с большим объемом словесной ролевки, совмещением PvP и PvE.


Буду рад вопросам, предложениям и критике.

p.s. говорят, был побочный эффект -- шедший мимо цивил заметил одну табличку, прочитал ее, а потом пошел дальше читать остальные таблички :-)

  • 1
По сюжету?
Я планирую все проработанные литературные загрузы выложить на днях, плюс кое-какие тексты по сюжету.

Тогда дождусь )

  • 1