?

Log in

No account? Create an account

90ural


«Благословенные» 90-е: Уральский «Клондайк»


Встреча в Петербурге 26 марта
milantrop
shiko_1st
Начиная с 20:00, в блинной "Теремок" на пр. Чернышевского, д. 11 (ст. м. Чернышевская)

Информация о базе
milantrop
shiko_1st
Игра пройдет на базе "Журавушка", которая находится в нескольких километрах от станции "Орехово" Приозерского направления. База доступна как на автомобиле (47 километр Приозерского шоссе), так и пешком от станции.

Способ доставки игроков прорабатывается.

База находится на берегу озера, дома отапливаются, питание по прежнему графику (1.05 ужин; 2.05 и 3.05 завтрак, обед, ужин; 4.05 завтрак).

Встреча в Петербурге 19 марта
milantrop
shiko_1st
Начиная с 20:00, в блинной "Теремок" на пр. Чернышевского, д. 11 (ст. м. Чернышевская)

Экономика
milantrop
shiko_1st
Благосостояние персонажа моделируется уровнями благосостояния.





Товары
Все товары, имеющие игровую ценность, отмечены стикерами.

Простые товары
Отмечены белыми стикерами с числом от 1 до 5. Доступны для получения в сельпо. За один цикл работы сельпо персонаж может получить товаров, сумма чисел на стикерах которых не превышает уровня благосостояния персонажа.

За один игровой день проходит два цикла работы сельпо — до обеда и после обеда, продолжительностью не менее получаса. Точное время уточняйте у сотрудников.

Специальные
Отмечены цветными стикерами.
Зеленые — моделируют ценности, которыми обладает персонаж, их количество определяет уровень благосостояния персонажа. Могут использоваться для обмена. Равноценны между собой. Каждые 10 зеленых товаров дают +1 уровень благосостояния их владельцу. Если на стикере написано xN, то это означает эквивалентность N товарам без номера;
Желтые — уникальные товары, ориентировочная ценность 5 зеленых. Обладание не влияет на уровень благосостояния;
Красные — уникальные товары, ориентировочная ценность 10 зеленых. Обладание не влияет на уровень благосостояния.

Сделки
Любой товар может быть продан, куплен, украден, отобран, подарен.

Персонажи свободны в совершении сделок. Принуждение к сделке может быть осуществлено согласно правилам по силовым взаимодействиям.

Если вы хотите что-то продать
Ориентировочные цены:
• простые товары — обозначена на их стикерах;
• желтые — 5 зеленых;
• красные — 10 зеленых.

Не стесняйтесь торговаться!

Если вы не заинтересованы в сделке, то вы, конечно же, можете зарядить любую цену на ваше имущество. Не забывайте только, что если покупателю очень нужно то, что есть у вас, он может попытаться добыть это иным способом.

Используйте здравый смысл!

Смена уровня благосостояния
Каждый игрок получает карточку с пятью заклеенными делениями. При смене уровня благосостояния следует открыть соответствующее уровню деление, где будут описаны соответствующие этому событию эффекты.

Обыск и воровство
milantrop
shiko_1st

Хранение игровых предметов

Запрещается прятать игровые предметы, в том числе деньги, внутри тела, в нижнее белье, или в любые секретные и неочевидные полости на одежде.

Ключ от замка дома носится на шее на веревке.

Внутри игрового жилища все игровые предметы следует складировать на специально отмеченную мастерами тумбочку. Ценные игровые вещи кладутся в ящик тумбочки, прочие вещи на нее или рядом.




Воровство, обыск...Collapse )

Силовые взаимодействия
milantrop
shiko_1st

Правило первое, оно же главное — используйте здравый смысл!

Силовые взаимодействия — драки, поножовщина, принуждения, перестрелки и другое отыгрываются бесконтактным, словесным способом. Это значит, что не допускаются удары, выстрелы и касания любыми предметами, кроме ситуации захвата.

Большинство персонажей не вооружены.

Кого, как, чем и зачемCollapse )

Медицина
milantrop
shiko_1st

На игре есть три основных вида “болезней” — отравления, травмы, ранения, которые различаются по степени тяжести. Какие-то состояния можно вылечить самому или при помощи третьих лиц, какие-то может вылечить только врач.

Состояния могут наступить в двух случаях:

  1. Итог силового взаимодействия. Следует отыгрывать то состояние, которое с вами произошло. Как правило, его вам сообщает ваш противник. Тяжесть состояния может быть ослаблена, например, оберегом;
  2. Результат события. О событии будет написано в найденной (или переданной вам) карточке, там же будут указаны симптомы, которые следует при этом отыгрывать.

Потеря памяти, сознания, сон и кома

Эти состояния возникают либо как результат болезни, либо как результат события, о наступлении которого игроку сообщает карточка или другой персонаж или игротех. В таком случае продолжительность и обстоятельства уточняются при возникновении события.

Рекомендации по отыгрышу

Старайтесь максимально натуралистично отыгрывать состояния и симптоматику. Если у вас перелом — орите, если сотрясение — изображайте вялость, если вас тошнит — изображайте, что вас тошнит.

Переноска тех, кто не может ходить сам — только на носилках (будут в больнице), никаких переносок “по игре” здорового бугая хрупкими девочками не допускается.

СправочникCollapse )

Специальные разделы правил

Игроки, чьи персонажи умеют выполнять операции, получат информацию об объеме своих возможностей и специальные правила с загрузом.


Взнос и база
milantrop
shiko_1st
Игра пройдет на базе "Журавушка".





Взнос
До 30 марта включительно -- 3000 рублей.
Начиная с 31 марта -- 3500 рублей.

Во взнос включены:
1. Три ночи проживания на базе (с 01.05 по 04.05);
2. Питание (ужин 01; завтрак, обед, ужин 02; завтрак, обед, ужин 03; завтрак 04);
3. Изготовление игротехнических материалов.

Как сдать взносCollapse )

Воспоминания, беседы, старческие “бзики”
milantrop
shiko_1st


ВоспоминанияCollapse )
Задушевные беседыCollapse )
Старческие “бзики”Collapse )

16 декабря и 23 декабря, Санкт-Петербург
milantrop
shiko_1st
Встречи пройдут в заведении "Сладкоежка" на ст. м. Пушкинская (угол Загородного пр. и Большого Казачьего пер.), с 20:00 до последнего клиента.